Новости проекта
Мобильное приложение Schools.by
С Днем учителя!
Голосование
Поддерживаете ли Вы ограничение пользования детьми мобильными телефонами в школе?
Всего 1598 человек
Голосование
Вы бы хотели, чтобы Ваш ребенок летом:
Всего 1328 человек
Голосование
Обучение вашего ребенка в классе с углубленным изучением какого предмета для Вас наиболее актуально?
Всего 764 человека

Жилищные вопросы

Дата: 30 сентября 2016 в 09:28, Обновлено 16 апреля в 11:28

С  19.10.2020 г. возобновлен учет гражданнуждающихся в улучшении жилищных условий, по месту работы.

Документы для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (строительство квартиры):

1. копия паспорта граждан Республики Беларусь или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;

2.  справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи, выдаваемая организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги, или организацией, предоставившей жилое помещение, или районным, городским (городов районного подчинения), поселковым, сельским Советом депутатов (исполнительным комитетом);

Справочно: В случае если супруги либо несовершеннолетние дети зарегистрированы по различным адресам, то данные справки предоставляются по месту регистрации каждого члена семьи. Регистрация в г. Гродно не является обязательной);

3. справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту подачи заявления о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий                    (выдаваемые  РУП «Гродненское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» (г. Гродно, ул. Захарова, 27 (предыдущее наименование - БТИ)).

* В случае вступления в брак и смены фамилии, предоставляется справка и на фамилию до вступления в брак.

4. копия договора найма жилого помещения – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, проживающих в общежитиях;

5. сведения о получении (неполучении) льготного кредита, одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения гражданином и членами его семьи, с которыми он принимается на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (в ОАО «АСБ «Беларусбанк»);

6. справка, содержащая сведения из записи акта о заключении брака, если в записи акта о заключении брака супруги значатся как вступившие в брак впервые; копия свидетельства о регистрации брака;

7. справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий – при принятии на учет граждан в случае, если супруги зарегистрированы в разных населенных пунктах или в разных районах населенного пункта;

 иные документы (сведения), необходимые для принятия граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.

документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права;

Ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий  осуществляется уполномоченным лицом на ведение учета граждан,  нуждающихся  в улучшении  жилищных условий в своем учреждении, в дни приема.

Ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий  будет осуществлять Макеева Анна Михайловна ( отдел кадров).

Все документы должны находиться в файле.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.